Изображения:
Вкл
Выкл
Цветовая схема:
A
A
A
A
[ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта:
A
A
A
Кёрнинг:
Стандартный
Средний
Большой
Обратная связь
Сервисы
События
Фотогалерея
Видеогалерея
Вакансии
Версия для слабовидящих
Карта сайта
Архив
Официальный сайт
Администрация муниципального образования “Город Усть-Кут”
666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69
Приемная:+7 (39565) 4-02-62,
ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
GLAVA@ADMUSTKUT.RU
Toggle navigation
На главную
Информация
О городе
Новости
Реквизиты
Официальные документы
Отчет главы муниципального образования "город Усть-Кут"
Извещения
Распоряжения
Регламенты
Протоколы
Справки
Решения
Постановления
Реестр недвижимого имущества
Проекты
Устав Усть-Кутского муниципального образования
Схема теплоснабжения
Схема водоснабжения и водоотведения
Для граждан
График приема граждан
Интернет приемная
Вопрос ответ
Опросы
Контакты
Архив
Новостная лента
Девиз Всемирного дня прав потребителей - 15 марта
Меню
Меню
×
Структура администрации
Городская дума
Руководство администрации
Комитет по финансам и налогам
Назад
Финансовый контроль
Бюджет и отчетность
Решения Думы о бюджете города
Отчеты об исполнении бюджета города
Нормативно-правовые акты по бюджетному процессу
Бюджет для граждан
НПА по местным налогам
Отчет о деятельности финансового органа
Финансовый менеджмент
Комитет экономики и прогнозирования
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Жилищные правоотношения
Поддержка предпринимательства
Назад
НПА, программы по развитию малого и среднего бизнеса
Организации, образующие поддержку СМСП
Финансовая поддержка - конкурсы на получение субсидий
НПА
Извещения
Протоколы
Имущественная поддержка
Реестр субъектов МСП - получателей поддержки
Защита прав СМСП/самозанятых
Статистика
Новости
Молодежная политика, спорт и культура
Народные инициативы и инициативные проекты
Поддержка малого предпринимательства
Назад
МКК Фонд микрокредитования МСП города Усть-Кута и Усть-Кутского района
О фонде
Общие сведения
Реквизиты
Раскрытие информации
Правила предоставления микрозаймов
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Муниципальные учреждения и предприятия
Комитет промышленности, транспорта, связи и потребительского рынка
Поддержка некоммерческих организаций
Кадровая политика
Капитальное строительство и капитальный ремонт
Формирование комфортной городской среды
Назад
Главная
Дизайн-проекты
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ИЗМЕНЕНИЯ
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Мероприятия по реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды"
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Новости по теме
ВНИМАНИЕ, ИДЕТ ГОЛОСОВАНИЕ! Усть-Кут принимает участие во Всероссийском конкурсе Лучших проектов по созданию комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях
ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
2025 год
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МАЛЫХ ГОРОДАХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
Противодействие коррупции
Назад
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Нормативные правовые акты Российской Федерации
Нормативные правовые акты Иркутской области
Муниципальные правовые акты города Усть-Кута
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
КОМИССИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПО СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ)
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Официальные документы
Назад
Протоколы
Регламенты
Распоряжения
Извещения
Отчет главы муниципального образования "город Усть-Кут"
Новостная лента
Статьи
РОСРЕЕСТР ИНФОРМИРУЕТ
Отдел закупок
Культура
Назад
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Речники"
Муниципальное казенное учреждение культуры "Городской культурно-библиотечный центр"
Муниципальные услуги
ГОиЧС информирует
ЖКХ
Градостроительство
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Усть-Кут
11.03.2022
Девиз Всемирного дня прав потребителей - 15 марта
15.03.2022 состоится празднование Всемирного дня прав потребителей под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги» («Fair Digital Finance).
Пандемия COVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг. Исследования показывают, насколько быстро происходит развитие цифровых финансов.
В развивающихся странах компании считают внедрение финансовых технологий своим приоритетом.
По подсчетам аналитиков по итогам 2010-2018 годов был выявлен феноменальный, 30- кратный рост числа безналичных карточных транзакций до 172 в год на человека. В 2020 году Россия вошла в топ-5 стран по отказу от наличных платежей.
Однако в таких условиях существенно возрастает и риск финансового мошенничества. Финансовые организации зачастую не разъясняют клиентам как эффективно и безопасно пользоваться услугой. В результате доверчивые и пожилые клиенты становятся объектом интереса для мошенников.
В настоящее время отмечается рост интереса обычных граждан к инвестированию. Наибольшей популярностью у физических лиц пользуются вложения в ценные бумаги через брокерские счета. По данным опубликованным Центробанком в «Обзоре российского финансового сектора и финансовых инструментов», доля вложений физических лиц в инструменты, возвратность которых не гарантирована, в 2020 году увеличилась и достигла 51%.
Быстро развивающийся и сложный характер цифровых финансовых услуг демонстрирует потребность в инновационных подходах к регулированию в основе которых лежит защита и расширение прав и возможностей потребителей.
Роспотребнадзор неоднократно указывал, что требуется изменение механизмов защиты прав потребителей финансовых услуг по переводу денежных средств, в связи с низким уровнем безопасности таких операций.
Цифровизация финансовых услуг - это и новые возможности, и дополнительные риски для потребителя. В настоящее время цифровая финансовая грамотность - необходимое, но недостаточное условие обеспечения финансового благополучия потребителя. Поиск баланса между финансовой доступностью и защитой прав потребителей финансовых услуг - сложная задача, требующая координации различных сегментов профессионального сообщества в сфере финансовой грамотности.
Роспотребнадзор и его подведомственные организации являются участниками реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017- 2023 годы, это проект Центрального Банка РФ и Министерства Финансов. Участниками этой стратегии также являются, Минобрнауки России, Минпросвещения России, федеральные органы исполнительной власти, Пенсионный фонд Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федеральные методические центры, Ассоциация по развитию финансовой грамотности и д.р.
В 2021 году участники, после проведения огромной, фундаментальной, методической, просветительской работы, вступили во второй этап реализации Стратегии - это внедрение и мониторинг в системе образования - формирования основ финансовой грамотности.
План мероприятий предусматривает такие мероприятия, как: внедрение основных образовательных программ в области финграмотности на уровне начального и основного общего образования, включение компетенции в области финграмотности в федеральные образовательные стандарты ФГОС, обучение студентов педагогических специальностей, повышение квалификации педагогов общеобразовательных и профессиональных организаций.
В Иркутской области специалисты консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» к Всемирному дню прав потребителей ежегодно проводят различные просветительские мероприятия, такие как:
- консультирование по вопросам защиты прав потребителей при приобретении товаров, оказании услуг в постоянном режиме и в рамках проведения «горячих линий»;
- беседы, лекции, семинары, уроки-практикумы, по общим вопросам в сфере защиты прав потребителей, а также по вопросам темы Всемирного дня прав потребителей в школах, средних и высших учебных заведениях, библиотеках, торговых предприятиях, а также для граждан социально-ориентированных организаций - советов ветеранов, «женсоветов» и иных организаций.
Внимание! Если Вы желаете повысит уровень потребительской грамотности в области защиты прав потребителей мы рады сотрудничать с Вами.
Все мероприятия проводятся на безвозмездной основе, по предварительной записи.
Просим Вас заявки направлять на адрес электронной почты:
zpp@sesoirk.irkutsk.ru
или по телефону: 8 (395-2) 22-23-88, 63-66-22.
Адрес консультационного центра по защите прав потребителей:
г. Иркутск, ул. Трилиссера 51, каб. 113
г.Иркутск, ул.Пушкина, 8, каб. 404
Ссылки